Развитие

Технологические инновации и наука - основы корпоративной стратегии
Нейросетевые технологии

Управление заводнением

Поиск пропущенных залежей

Методологии

Разработка регламентов и методических руководств

Компетенции

Гибридные технологии в задачах моделирования

Приложение 4D-сейсмики в проектировании

Генерация инициатив

Высшая школа: новые практики обучения и подготовки молодых специалистов

Программное обеспечение

Пространство цифровых решений

Методология

Совместно с экспертным сообществом ФБУ «Государственная комиссия по Запасам» специалисты ООО «ТИНГ» принимают участие в разработке регламентов, методических руководств, инструкций и положений:

  • Рекомендации по методике проведения экспертизы геолого-гидродинамических моделей при подсчете запасов и проектировании месторождений углеводородов
  • Разработка требований к программным продуктам в проектах и подсчетах запасов
  • Временное методическое руководство по подсчету запасов нефти в трещинно-поровых коллекторах в отложениях баженовской толщи Западно-Сибирской нефтегазоносной провинции
  • Методические рекомендации по оценке запасов ценных компонентов из попутно-добываемых вод
  • Разработка методики раздельного учета добычи нефти для совместно разрабатываемых пластов месторождений
  • Методика единых критериев учета распределения добычи нефти между лицензионными участками по месторождениям для оценки текущих запасов
  • Проектирование гидродинамических методов увеличения нефтеотдачи с использованием комбинации гидродинамического моделирования и нейронных сетей
Компетенции

Гибридные решения — это новый вектор развития методологии решений при проектировании гидродинамических методов повышения нефтеотдачи пластов: искусственная нейронная сеть интегрируется с 3D моделями, генерируя оптимальный вариант нестационарного заводнения

Генерация инициатив

Опыт и практические знания создают окно возможностей для преобразования учебных процессов и наполнения новым содержанием магистерских программ.

В 2015 году при активном участии ООО «ТИНГ» на площадке Тюменского Государственного Университета организована Политехническая школа, которая продемонстрировала эффективность интеграции производственных, научно-исследовательских и учебных процессов в формировании нового облика специалиста будущего

Почему это работает?
Мотивация к участию в создании политехнической школы

Дефицит специалистов-интеграторов лучших мировых практик для растущей нефтегазовой экономики

Недостаточный опыт и квалификация менеджеров проектов, связанных с решениями технологий цифровых инициатив

Отсутствие четких стратегий в вопросах формирования новых компетенций и практик, определяющих облик цифровой трансформации реальных производственных процессов

Специалисты производства не могут сформулировать требования к конечному результату, предпочитая обсуждать основные принципы, которым должна соответствовать цифровая компания

Базовые компетенции новой генерации студентов высшей школы
Критическое и системное мышление
Постановка проблем
Решение задач
Управление жизненным циклом производственных процессов
Моделирование
Конструирование
Проектирование
Создание новых технологий
Работа в команде
Эффективная коммуникация
Рефлексия
1 -
Критическое и системное мышление
2 -
Постановка проблем
Решение задач
3 -
Управление жизненным циклом производственных процессов
4 -
Моделирование
Конструирование
Проектирование
Создание новых технологий
5 -
Работа в команде
Эффективная коммуникация
Рефлексия
Наши задачи в генерации инициатив

Внедрение в вузах модели инженерного образования

Формирование у студентов проектного мышления, базовых теоретических знаний, прикладных и надпрофессиональных компетенций

Подготовка нового поколения специалистов, обладающих знаниями и компетенциями необходимыми для решения актуальных производственных задач

Галерея политехнической школы. Первый выпуск